Продающий сайт
отправить заявкуЧто важно учитывать при создании хорошего продающего сайта?
Удобство навигации. Вся информация должна быть структурирована. Если на сайте есть верхнее меню, то доступ к наиболее важным статьям должен быть максимально упрощен, количество кликов до статьи должно быть минимизировано.
Разумное количество пунктов меню и ссылок. Здесь нужно принимать решение, исходя из тематики и задач сайта, но излишнее обилие ссылок, как правило, путает посетителя и мешают ему принять решение перейти туда, куда нужно владельцу сайта.
- Нет избытка графики. Да, на сайте должна быть графика, но ее не должно быть слишком много. Здесь приемлемы исключения. Например, страница сайта с чьим-либо портфолио может содержать десятки фотографий, но Вы не должны забывать, что каждую фотографию желательно сопровождать alt мета тегами, иначе поисковик увидит только то, что на странице есть несколько файлов с расширением jpg или с чем-то подобным.
- Простая и понятная посетителю структура сайта. Каждая статья должна располагаться в определенном разделе, если на сайте более 20 страниц и посетитель не имеет к ним доступа с главной страницы. Пред тем, как создавать сайт, заказчик должен иметь четкое представление, какому разделу или подразделу, принадлежит та или иная страница.
- Скорость загрузки сайта. Здесь придется коснуться технических подробностей. В идеале и заказчик, и подрядчик должны иметь ясность не только по поводу каждого графического элемента сайта и фотографии, но и насчет каждого скрипта, который вызывается из кода при загрузке сайта. Эта «дотошность» необходима и является одним из главных условий для быстрой загрузки сайта. Не имея полного понимания технической части, его оптимизация будет невозможна.
- Способность сайта продавать. Важно помнить о необходимости направлять посетителя туда, куда это нужно владельцу сайта. Любая продающая страница «Landing Page» основана на этом простом принципе. Заинтересовать — удержать — убедить — продать. Подобную схему часто называют воронкой, она на самом деле похожа на воронку. Собирая трафик из разных источников, главная страница (или продающая) в идеале должна сначала заинтересовать и удержать посетителя, потом — убедить его в том, что представленное на сайте ему на самом деле очень нужно.