Эффективные e-mail рассылки Smartmail
Email рассылки – один из самых эффективных и недорогих маркетинговых инструментов, особенно в кризис, период снижения потребительской активности. Сосредоточиться на канале электронных рассылок также заставляет конкуренция и увеличение расходов на другие рекламные каналы.
Однако многие опасаются пользоваться данным инструментом, боясь за свой домен, который якобы может быть заблокирован из-за спама.
Мы предлагаем вам воспользоваться безопасной платформой email-маркетинга Smartmail для проведения рассылки по проверенной базе электронных адресов. А это одна из главных гарантий того, что ваши письма не попадут в спам. Поэтому у вас нет поводов опасаться за свой домен.
Помимо рассылки по нашей клиентской базе, в своем Личном кабинете, который будет создан в сервисе Smartmail, вы также сможете загружать собственную базу подписчиков, собранную после размещения на своем сайте специальной формы (самостоятельно или с нашей помощью). В дальнейшем это не только увеличит количество повторных продаж в вашей компании, но и станет одним из инструментов привлечения новых клиентов.
Преимущества платформы Smartmail
1. Эффективная рассылка для b2b и b2c рынка. Наша клиентская база включает тысячи реальных электронных адресов руководителей высшего и среднего звена предприятий и компаний различных отраслей России и СНГ. Им вы можете предложить не только продукцию, которую закупает их предприятие, но и товары для личного пользования, в том числе премиального ценового сегмента.
2. Подробная аналитика. Статистика будет включать не только переходы на сайт, но и, например, действия, совершенные внутри платформы: доставлено, количество открытий письма, кликов по конкретной кнопке. Это позволит сегментировать клиентов для проведения следующих рассылок.
3. Возможность оценки интереса конкретного региона к вашему направлению деятельности. Основываясь на статистике рассылки по всей России, вы сможете сделать вывод, в какой точке страны ваша продукция или услуга интересна больше всего. Возможно, вы думали об открытии представительства именно в этом городе и ваши предположения оправдались.
4. Проведение A/Б тестов. Вы можете одновременно запустить рассылку двух писем (с разными заголовками или текстом) и протестировать, какое из них более эффективное.
5. Разные формы сотрудничества. Вы можете использовать свой дизайн и верстку рассылки, оплатив только пользование платформой, заказать у нас разработку индивидуального макета письма или купить готовый шаблон.